097-001-39-93

 066-242-888-0

 063-86-26-123

Корзина покупателя0

Гарантия

 Спасибо, что остановили свой выбор на нашем магазине! Надеемся, что полностью оправдаем Ваши ожидания, ведь вся наша продукция перед отправкой покупателю проходит через контроль качества. Мы дорожим своей репутацией и нам очень важно, чтобы пользуясь нашими товарами, Вы были довольны, а купленные у нас устройства работали долгое время и без поломок.

Гарантийное обслуживание

Под гарантийным обслуживанием подразумевается, право на бесплатное гарантийное обслуживание в течении гарантийного срока.
Если заключение сервисного центра гласит о невозможности проведения ремонта, то клиенту гарантируется замена товара на аналогичный новый. В случае отсутствия указанного товара в продаже (например, по причине снятия данной модели с производства или др.) с клиентом обсуждается замена на другую модель с компенсацией разницы.

Гарантийный срок начинается со дня получения телефона клиентом.

Сроки гарантии:
- мобильные телефоны – 12 месяцев;
- защищенные мобильные телефоны – 3 месяца;
- остальные устройства – 6 месяцев;
- аксессуары (кабели, зарядные устройства, аккумуляторы, наушники, чехлы и др.) – 0 месяцев;
- запасные части (дисплеи, модули камер, корпусы, шлейфы, динамики и др.) – 0 месяцев.

Для выполнения нами гарантийных обязательств Вам необходимо переслать нам:
- товар в оригинальной упаковке и с полной оригинальной комплектацией;
- оригинал товарно-транспортной накладной курьерской службы.
Внимание! Все пересылки телефона курьерской службой оплачиваются покупателем.

Послегарантийное обслуживание

Даже после истечения срока гарантии либо по причине не гарантийного случая, мы заботимся о том, чтобы наши клиенты всегда оставались на связи, поэтому обратившись в наш сервис Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь, будь-то проведение ремонта или замена комплектующих (экран, микрофон, динамик и др.)
У нас Вы всегда сможете заказать запасные части и аксессуары на все модели телефонов из нашего магазина.
Внимание! Стоимость ремонта, запасных частей, а также пересылка запасных частей оплачиваются покупателем.

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи, в соответствие с “Законом о защите прав потребителя”, при условии:
- сохранности целостности упаковки;
- наличие всех комплектующих (аккумулятор, зарядное устройство, кабели, наушники, переходники, инструкция и т.д.);
- наличия товарно-транспортной накладной декларации курьерской службы с датой получения товара;
- наличие защитных пленок на дисплей и заднюю крышку телефона;
- наличие гарантийных наклеек и пломб;
- отсутствие следов использования (установка программного обеспечения, на счетчике не более 5 минут разговора);
- отсутствие следов повреждений, потертостей, царапин, механического воздействия, деформации корпуса, воздействия жидкости, животных и насекомых. (Наличие товарного вида).

Важно знать, что бесплатное гарантийное обслуживание, а также обмен и возврат товара НЕ производится в случаях:
- несоблюдения правил эксплуатации;
- утраты товарно-транспортной накладной декларации курьерской службы с датой получения товара;
- проведения ремонта сторонними сервисными центрами либо не уполномоченными на это лицами, разборки или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- случайных повреждений (дефектов причиненных клиентом);
- повреждений в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждений, возникших по причине небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействия жидкости, запыленности, механических повреждений, попадания внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждений, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждений, вызванных неправильным подключением к электросети;
- повреждений, возникших в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- дефектов, вызванных вирусными программами или возникших вследствие несанкционированного доступа с Вашей стороны или со стороны третьего лица к услугам, другим учетным записям, компьютерным системам или сетям.


Примечание: при совершении покупки в нашем интернет-магазине, Вы автоматически подтверждаете свое согласие с описанными Выше гарантийными условиями.

Уважаемые клиенты, вы всегда можете узнать информацию о состоянии товара, который находится на сервисном обслуживании, связавшись с нашим сервисным центром.

Номер телефона сервисного центра: +38-097-001-39-93

Режим работы:
пн-пт звонить строго с 16.00 до 17.00
суббота, воскресенье – выходные дни

Поделитесь в социальных сетях

Связаться с нами

097-001-39-93

066-242-888-0

063-86-26-123

  





×
Top of Page